Выбирая рабочие жидкости для автомобиля, мы автоматически отдаем предпочтение проверенным европейским производителям, ориентируясь на время пребывания на рынке. Но немецкий бренд Mannol покорил своей доступностью водителей, хотя в этом сегменте рынка он известен 23 года. В ассортименте компании – моторные масла, способные предотвращать возникновение отложений, задиров, коррозии и износа на цилиндрах, свечах и в камерах сгорания.
История бренда Mannol
Компанию основали в Германии в 1993. До сих пор ее главная штаб-квартира расположена в городе Ведель (земля Шлезвиг-Гольштейн).
Хронология развития
Под торговым брендом Mannol реализуются смазочные материалы достойного качества, растворители и смазки, охлаждающие жидкости. Они могут беспрепятственно использоваться на легковых и грузовых машинах, выпущенных отечественным автопромом, в странах Западной Европы, в Корее и Японии.
Известная немецкая корпорация курирует организацию работы и развитие бренда, а производство продукции базируется на собственных промышленных площадях. Сегодня эта компания динамично развивается и представляет собой штат сотрудников более 250 человек.
Территория предприятия занимает 20 гектар, где располагается резервуарный парк. В него включены танки общим объемом 25 тысяч кубических метров, цистерны на тысячу кубометров для хранения аддитива и резервуары на 1,5 тысячи кубов, необходимые для хранения готовой продукции.
Собственно производственные площади занимают 4000 квадратных метров – это восемь линий розлива и вспомогательное оборудование от ведущих европейских компаний отрасли. Оптимальное соотношение «цена-качество» обеспечивается полной автоматизацией производственных процессов – от этапа блендинга и до упаковки готовой продукции.
Базовые масла, основа, сырая нефть и необходимые присадки и компоненты прибывают в порты Роттердама или Антверпена морским путем, и затем перевозятся на завод в автоцистернах с соблюдением всех необходимых нормативов.
В процессе выпуска моторных масел действует современная многоступенчатая система контроля качества. Всё производство торгового бренда Mannol полностью сертифицировано в соответствии с ISO 9002. Минимизация стоимости продукции обеспечивается и благодаря собственной логистической компании, обеспечивающей доставку не только в европейские страны, но и в Америку и Азию.
Кстати, продукция Mannol успешно реализуется более чем в 50 странах, расположенных на пяти континентах. Отечественные потребители ценят бренд Mannol за его доступную стоимость, а также за стабильные характеристики и соответствие европейскому качественному уровню.
В ассортименте бренда можно найти синтетические, минеральные и полусинтетические масла.
История бренда Mannol
Компанию основали в Германии в 1993. До сих пор ее главная штаб-квартира расположена в городе Ведель (земля Шлезвиг-Гольштейн).
Хронология развития
- 1993 – учреждение компании, занимающейся реализацией смазочных материалов;
- 1996 – немецкая компания начинает разрабатывать собственные бренды, и одними из первых потребителю предлагаются смазки Mannol;
- 1999 – регистрация прав на торговую марку Mannol как отдельного направления. Регистрация производится Международной организацией интеллектуальной собственности;
- 2000 – переезд компании в пригород Гамбурга, Ведель. Здесь только складские помещения занимают площадь 2,5 тысячи кв. метров, а площадь офисов составляет 350 кв. м.;
- 2003 – расширение ассортимента расходных материалов;
- 2004 – присоединение к компании турецкого производственного предприятия;
- 2006 – существенное увеличение ассортимента выпускаемой продукции, масштабный рост продаж. Все это провоцирует необходимость расширения складских площадей – они увеличиваются вдвое и занимают 5 тысяч квадратных метров вместо ранее используемых 2,5;
- 2007 – присоединение к компании еще одного европейского завода по розливу смазочных материалов;
- 2008 – существенное расширение ассортимента, продолжение сотрудничества с международными компаниями.
Под торговым брендом Mannol реализуются смазочные материалы достойного качества, растворители и смазки, охлаждающие жидкости. Они могут беспрепятственно использоваться на легковых и грузовых машинах, выпущенных отечественным автопромом, в странах Западной Европы, в Корее и Японии.
Известная немецкая корпорация курирует организацию работы и развитие бренда, а производство продукции базируется на собственных промышленных площадях. Сегодня эта компания динамично развивается и представляет собой штат сотрудников более 250 человек.
Территория предприятия занимает 20 гектар, где располагается резервуарный парк. В него включены танки общим объемом 25 тысяч кубических метров, цистерны на тысячу кубометров для хранения аддитива и резервуары на 1,5 тысячи кубов, необходимые для хранения готовой продукции.
Собственно производственные площади занимают 4000 квадратных метров – это восемь линий розлива и вспомогательное оборудование от ведущих европейских компаний отрасли. Оптимальное соотношение «цена-качество» обеспечивается полной автоматизацией производственных процессов – от этапа блендинга и до упаковки готовой продукции.
Базовые масла, основа, сырая нефть и необходимые присадки и компоненты прибывают в порты Роттердама или Антверпена морским путем, и затем перевозятся на завод в автоцистернах с соблюдением всех необходимых нормативов.
В процессе выпуска моторных масел действует современная многоступенчатая система контроля качества. Всё производство торгового бренда Mannol полностью сертифицировано в соответствии с ISO 9002. Минимизация стоимости продукции обеспечивается и благодаря собственной логистической компании, обеспечивающей доставку не только в европейские страны, но и в Америку и Азию.
Кстати, продукция Mannol успешно реализуется более чем в 50 странах, расположенных на пяти континентах. Отечественные потребители ценят бренд Mannol за его доступную стоимость, а также за стабильные характеристики и соответствие европейскому качественному уровню.
В ассортименте бренда можно найти синтетические, минеральные и полусинтетические масла.