Избранное сообщение

Допуски Mannol от автопроизводителей

Уважаемые подписчики и гости нашего сообщества, у нас появился альбом, где вы можете ознакомиться с допусками Mannol и SCT от автопроизво...

среда, 6 апреля 2016 г.

Бигфут - рычащий монстр

Бигфут + Mannol = Любовь


Началась эта история в США в 70-х годах прошлого века — как ни странно, пикапы на огромных колёсах вовсе не задумывались для какого-либо шоу. Обычный строитель из Сент-Луиса Боб Чэндлер любил использовать свой Ford F-250 для внедорожных вылазок, но частенько они заканчивались плачевно для автомобиля, а магазинов с запчастями поблизости было мало. В итоге Боб и его семья решили открыть свою лавку. И для привлечения внимания публики он поставил на свой пикап колёса от трактора.

Чэндлер продолжал потихоньку модифицировать свой Ford, а его главной изюминкой стало полноуправляемое шасси, которое в будущем стало догмой среди подобных машин. В 1979-м Боб начал участвовать в различных автошоу, а пикап нарекли именем Bigfoot («Большеногий»). Cпустя два года Чэндлер раздавил пару легковушек со свалки, это сняли на видео и крутили запись в его магазинчике. Так бы, наверное, это и осталось местечковым развлечением для фермеров, но волею судеб в лавку заглянул один из автогоночных промоутеров. Увиденное ему понравилось, и он пригласил Чэндлера для разогрева публики.

Людям полюбилось шоу, где ревущие монстры на огромных колёсах носились по грязи, поднимали клубы пыли, прыгали, перетягивали друг друга и крушили машины. Подобных представлений становилось всё больше, и в итоге соревнования «монстр-траков», как их метко назвали, попали под эгиду ассоциации USHRA (United States Hot Rod Association). В борьбе за симпатии публики владельцы пикапов выдумывали сумасшедшие расцветки и ставили всё более крупные колёса, но и тут не обошлось без Чендлера, который на «Bigfoot V» установил гигантские «катки» диаметром более 3 метров (каждое массой в тонну!) и попал за это в Книгу рекордов Гиннесса.