Одна из основных проблем в холодное время года - вода в дизельном топливе. Она либо уже там с производства, либо появляется за счет образования конденсата на стенках бака. Поэтому существуют два правила:
1. Всегда ставьте новый топливный фильтр до наступления холодов, ведь зимой он испытывает максимальные нагрузки.
2. Старайтесь ездить с максимально полным баком.
В фильтрах SCT реализованы все современные методы удаления воды:
1. Седиментация. По сути - гравитационное осаждение. В определенных моделях существуют специальные отстойники, где и скапливается отфильтрованная вода.
2. Коалесценция. Топливная фильтрующая бумага наших фильтров устроена таким образом, что не пропускает через себя воду.
3. Мы применяем многослойный материал, который позволяет проводить сначала грубую очистку, а затем тонкую, обеспечивая безупречную фильтрацию топлива.
Не надейтесь на авось и встречайте холода во всеоружии с топливными фильтрами SCT !