Воздух является одним из обязательных компонентов процесса горения в ДВС. По оценкам экспертов, для сгорания килограмма бензина нужно пятнадцать килограммов воздуха. Но этого мало, большое значение имеет его качество. Вот эту задачу и решает воздушный фильтр SCT.
Каждому приходилось видеть хвост пыли, возникающий за машиной, движущейся по просёлку или по полю. Не говоря уже о том, что пыль попадает в ваши легкие, она попадает в мотор автомобиля. Следствием этого будет повышенный износ поршневой группы двигателя, а также подшипников и коленчатого вала из-за частиц пыли в масле. В подобных условиях выручает только качественный воздушный фильтр. Воздух, проходя через него, очищается от содержащихся там абразивных частиц, в результате чего снижается вред, наносимый мотору.
Конструктивное исполнение воздушных фильтров SCT разнообразно, но принцип работы остается одинаковым. Воздух через воздухоприемный патрубок поступает в корпус; там на пути воздушного потока располагается фильтрующий элемент, сделанный таким образом, чтобы минуя его, воздух не мог пройти дальше. Достигается это, благодаря точному проектированию конструкции фильтров SCT на самых ранних стадиях. Частицы пыли задерживаются, воздух очищается и после этого попадает во впускной коллектор двигателя.
Теперь можно сказать, что свое назначение воздушный фильтр выполнил.
Позаботьтесь о своём двигателе. Выбирайте качество.